Это оборудование, предназначенное для отображения текстовых и графических данных с возможностью быстрой замены информации. Это позволяет более ЭФФЕКТИВНО вести бизнес и ПРИВЛЕКАТЬ потенциальных КЛИЕНТОВ благодаря своей гибкости в выборе анимации и различных эффектах!
Как правильно выбрать бегущую строку?
Для того чтобы выбрать правильно строку для себя нужно в первую очередь понять: 1) Что Вы хотите на ней ОТОБРАЗИТЬ. 2) Далее Вам нужно убедиться что бегущая строка ПОМЕСТИТСЯ на то место куда планируется её монтаж. 3) Вам нужно выбрать ЦВЕТ: Красный, Белый, Зелёный, Синий, Желтый (Оранжевый). 4) Способ ввода информации: LAN, USB или Wi-Fi.
Бегущие строки светодиодные DIP P10
Бегущие строки бывают следующих цветов:
Красный цвет: Является самым распространённым на сегодняшний день т.к. он и самый бюджетный.
Белый цвет: Делит первое место с красным, но находится в более дорогом ценовом сегменте.
Зелёный цвет: Занимает устойчивое третье место, является достаточно привлекательным и заметным цветом что даёт вам отличительные особенности в отличии от белого и красного.
Синий цвет: Делит с желтым четвёртое место по востребовательности. Особенности синего цвета является его красивый неоновый фон, что в одних случаях является плюсом а в других минусом.
Оранжевый (желтый): Используется крайне редко что в нашей компании считается несправедливым, т.к. желтый цвет на чёрном фоне является самыми контрастными сочетаниями цветов.
Бегущие строки бывают следующих размеров:
Размер бегущей строки высчитывается исходя из размеров одного светодиодного модуля 32 см длинна и 16 см высота . Минимальный размер бегущей строки предоставляемой нашей компанией 96х16. Такая реклама не достаточно эффективна, но может применяться в пограничных для монтажа условиях.
Так же нужно учитывать дополнительный размер короба конструкцию состоящую из алюминиевого профиля и соединительных уголков, внутри которой стоит рама жесткости на которую крепится светодиодные модули.
В основном размер короба составляет 2.5 см, соответственно зная, что к стороне светодиодной рекламы прибавляется 2.5 см - получаем увеличение высоты и длинны рекламы на 5 см.
Удобнее всего воспользоваться таблицей размеров.
Таблица размеров, потребляемой мощности и стоимости LED панелей
USB - это самый простой и в то же время самый бюджетный способ запрограммировать бегущую строку. Потребуется флешка формата FAT32 и компьютер (ноутбук).
+Стандартная комплектация
LAN - является самым уcтойчивым быстрым и удобным видов связи компьютера и светодиодной бегущей строки, позволяющий максимально оперативно изменять информацию.
+2000р доплаты (кабель 10 м более длинный оплачивается отдельно)
Wi-Fi - применяется в местах недоступных для LAN кабеля или управления через флешку. Имеет недостаток в виде незащищёного канала и недостаточно помехоустойчив (просходят обрывы сигнала)
+4000р доплаты дальность 5-20 м
Так же строка может быть укомплектованна датчиком температуры +1200р. Вместе с бегущей строкой поставляеться программное обеспечение в виде программы LedShowTW.
Преимущества бегущей строки:
«Бегущая строка» - это один из самых эффективных видов интерьерной и наружной рекламы, поскольку он представляет собой динамический (то есть подвижный) способ отображения информации, а подвижная реклама всегда заставит взгляд человека обратитьна себя внимание и соответственно узнать о Вас или о том, что Вы хотите донести до потенциального клиента. Бонусом ко всему будет то, что больше Вам не придется платить за различные баннеры, плакаты и т.д., теперь Вы меняете свою рекламу бесплатно!!!
Бегущие строки компании «Линия Света» (Симферополь - Крым) поставляются с программным обеспечением, которое позволит Вам без особых навыков и знаний компьютера менять информацию. Мы готовы изготовить бегущие строки любого размера и цвета.
Практичность.
Способность работать при температурах от – 20 до +50 (класс защиты - IP65).
Простота управления.
Информацию на строке, можно сменить самостоятельно.
Экономичность.
Потребляемая мощность одного модуля 32х16 см составляет - 20 Вт, а средняя - 12 Вт.
Заметность.
После установки бегущей строки, посещаемость увеличивается в среднем на 20%.